Неисправности и коды ошибок стиральных машин

Загрузка ...

Коды ошибок стиральных машин INDESIT и ARISTON

Примечание. Коды ошибок F01-F11 справедливы для СМ серии «2000» (ARISTON и INDESIT), F01-F12 — для СМ INDESIT серии «Evolution», F01-F15—для СМ ARISTON и INDESIT с сушкой, а F01-F05, F07-F12, F17 — для СМ ARISTON с системой управления EVO-II.

Код ошибки Причина возникновения ошибки
F01 Короткое замыкание в цепи управления приводным мотором СМ
F02 Сигнал с тахогенератора о вращении приводного мотора не поступает на электронный контроллер
F03 Неисправен датчик температуры, либо «залипло» реле ТЭНа нагрева воды
F04 Неисправен датчик уровня воды (прессостат) 
F05 Не работает сливной насос или датчик уровня не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК» после выполнения режима слива воды
F06 Ошибка кнопок.
Код отображается в СМ семейства «Ariston Dialogic» (серия AD)
F07 ТЭН нагрева воды не погружен в воду
F08 Реле ТЭНа нагрева воды «залипло» (при пустом баке) или датчик уровня воды формирует одновременно сигналы «ПЕРЕЛИВ» и «ПУСТОЙ БАК» («залип» в положении «ПУСТОЙ БАК»)
F09 Сбой (ошибка содержимого) энергонезависимой памяти ЕСППЗУ
F10 Отсутствуют сигналы от датчика уровня (бак не пустой, но и не полный)
F11 Отсутствует обращав связь о работоспособности сливного насоса (насос отсоединен или обрыв его обмотки)
F12 Отсутствует связь между модулем индикации и электронным контроллером
F13 Неисправна цепь контроля температуры сушки (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)
F14 Не включается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) 
F15 Не выключается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) 
F16 -----
F17 Дверца люка не закрывается или открыта (дня СМ с функцией Easy Dorr, контроллер EVO-II) 
Дверца лиха не закрывается или открыта (для СМ без функции Easy Door, контроллер EVO-II) 
F18 Ошибка микропроцессора

http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem75.php

2. Коды ошибок стиральных машин Candy

Таблица 2. Коды ошибок стиральных машин «Candy Activa Smart 180/100/130/840/1040»

Код ошибки Причины возникновения ошибок
E01 Люк дверцы не блокируется, индикаторы подсветки кнопок не загораются
Е02 В бак не заливается вода
Уровень воды в баке спустя 210 с не достигает номинального уровня
Уровень воды в баке выше номинального. Через 210с после начала набора воды, отображается код ошибки
Е03 Отсутствует слив воды из бака или превышено время слива воды (более 3 минут)
Е04 Уровень воды в баке выше номинального уровня. Прессостат формирует сигнал «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАКА». Через 210с отображается код ошибки
Е05 На дисплее сразу отображается код ошибки
Отсутствует нагрев воды, программа стирки не прекращается, код ошибки не отображается
Кулачок дозатора не перемещается из положения «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТИРКА» в положение «ОСНОВНАЯ СТИРКА» - программа стирки не прекращается, код ошибки не отображается
Е07 Выполняются 3 попытки пуска приводного мотора с максимальной скоростью. После этого выполнение программы стирки прекращается и отображается код ошибки
Е09 Вал приводного мотора не вращается, отображается код ошибки
--- Вал приводного мотора не вращается, код ошибки не отображается

 3. Коды ошибок стиральных машин «Hansa»

Таблица 3.1. Коды ошибок стиральных машин Hansa серии РС

Коды ошибки Причина ошибки, операции, выполняемые СМ при возникновении ошибки
Е01 Отсутствие контрольного сигнала о включении блокировки дверцы
Е02 Время наполнения бака водой до номинального уровня превысило 2 минуты
Е03 Продолжительность слива воды из бака превышает 1,5 минуты
Е04 Прессостат формирует сигнал «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАКА»
Е05 Время наполнения бака водой до номинального уровня превысило 10 минут
Е06 По истечении 10 минут после начала слива воды, прессостат не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК»
Е07 Зафиксирована утечка воды в поддон СМ - сработал поплавковый датчик AQUA STOP
Е08 Параметры питающей сети вышли за пределы рекомендованных
Е09 Во время последнего отжима в СМ возник избыток пены, который не удалось убрать
Е11 Не включается симистор цепи питания дверной блокировки
Е21 Блокировка приводного мотора - несмотря на то, что на него было подано питание, отсутствует сигнал обратной связи с тахогенератора
Е22 Приводной мотор вращается при отсутствии соответствующей команды
Е31 Короткое замыкание датчика температуры
Е32 Обрыв датчика температуры
Е42 После выполнения программы стирки дверца люка заблокирована более 2 минут
Е52 Сбой энергонезависимой памяти СМ

 

     
     
     
     
     
     
     
     
tttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt    
     
llllllllllllllllllllllllll   lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
     
     
  tttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt llllllllllllllllltttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt
     
     
     
llllllllllllllllllllllllllllllllll    
   
     
     
     
     
  llllllllllllllllllllllllllllllll  

 

 

Профессиональная установка и подключение бытовой техники в Санкт-Петербурге СПб (AEG, Ardo, Ariston, ASKO, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Hansa, Indesit, Kaiser, Kuppersbusch, LG Miele, Samsung, Siemens, Smeg, Whirlpool, Zanussi и др.) Наши мастера выполнят подключение любой соло и встраиваемой бытовой техники всех производителей крупной бытовой техники (КБТ).

Звоните +7 (812) 496-66-67